воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Магазинчик Бо

                                                             Цитаты


Расслабься… ваш мир — полная фигня

Завтра начинаем объединение всех стран в одну! Насильно!

.— Да какие там наркотики?! Так, катушки…

Ну давай — не дрейфуй. Подрейфуем, дрейфус…
Бо: Физическое удовольствие — это перегиб в одну сторону!
Лапкин: Отсохни, мазаяц…

— Так, что у вас там за хрень творится?
— Сэр, на нас движется какая-то хрень…
— Что значит хрень?
— Это значит, что мы не смогли идентифицировать эту хрень, сэр!

Ты что, офигел, нафиг нам совесть? Мы так на всю жизнь детьми останемся…

— Не подходи ко мне, я знаю , о чем ты подумал в ванной.
— А я знаю , что ты сейчас думаешь полную лажу .
— Я думаю то, что ты думал.
— Ты думаешь , что думаешь , что я думаю , а я думал не то, что ты думал я думаю …
— Чего? Все, я думаю , что не могу больше думать.

Я инопланетянин, блин! Я в ваши комплексы не врубаюсь!

Пойду-ка я утоплю любимого питомца…

— Все! Не могу больше молчать! Я разумное существо! Не могу срать под себя и питаться травой! Мяса! МЯСА!!!

— Ты чего, меня изнасиловать решил?
— Размечтался!

Вот так и бывает всегда: история пишется дохлыми зайцами.

Бо:
— Да ни хрена вы в моем мире не поймете!
Охламон:
— Да мы и в своем-то ни хрена не понимаем…

Ты мартын. Это от слова мартышка, только ещё более обидное. Ты, Охламон, мартын, сын мартына и дети твои будут мартыны!

Я отказываюсь играть в догонялки – это пошло.

— Через десять минут в нас стрелять начали!
— Во…а ты ожидал честного бизнеса, да? Ёжик в тумане…

Пытаюсь навести порядок путём хаоса. Чёрт… я прям анархист какой-то…прям анархист.

— А я в школе учил, что…
— Говно ты в школе учил, shut up!

И да узрел Охламон, что сие есть круть несусветная.



Комментариев нет:

Отправить комментарий