пятница, 9 декабря 2011 г.

Dead Poets Society







Երեկվա օրը ինձ ստիպեց վերհիշել մի ֆիլմ ,որը նայել եմ երևի մի հազար անգամ .. անգիր գիտեմ բոլոր բառերը և մեջբերումները ... բայց Ամեն անգամ պատրաստ եմ էլի ու էլի դիտել այն ... Դա Dead Poets Society ֆիլմն է .. եթե որևէ մեկը դիտել է այն հուսամ լիքը բան սովորել է  կամ փոխել է ամբողջ իր կյանքը ...և այսպես ... ներկայացնում եմ այդ ֆիլմի ամենասիրածս մասը ....






цитаты...


  • И пьеса жизни еще не кончена и ты
  • быть может впишешь, свою строку…

  • Мы читаем и сочиняем стихи не потому что это красиво. Мы читаем и сочиняем стихи, потому что мы представители человечества, а человечеством движут чувства. Медицина, юриспруденция, бизнес, прикладные науки — все это благородные занятия. И они необходимы, чтобы обеспечивать нам жизнь. Но поэзия, красота, романтика, любовь — это именно то, для чего мы живем.

  • Укрылся я в лесах, чтоб жизнь прожить не зря,
    Чтоб высосать из жизни костный мозг,
    Искоренить всё, что не жизнь,
    Чтоб не понять на смертном ложе, что я не жил…

  • Пусть говорят всё, что угодно, но слова и идеи могут изменить мир!

  • Когда вы читаете, не пытайтесь угадывать, что думает автор.
    Думайте сами

  • Плыть против течения — вот что самое главное.

  • Всегда смотри на всё новыми глазами, глядите на мир собственным взглядом, вырабатываете собственное видение.

  • Лишь в мечтах свободны люди! Всегда так было и так будет.

  • Покажите мне сердце, не обремененное дерзкими мечтами, и я покажу Вам счастливого человека.



О капитан! Мой капитан! Рейс трудный 

заверше
н

,
Все бури выдержал корабль, увенчан 

славой он.

Уж близок порт, я слышу звoн, народ 

глядит, ликуя,

Как неуклонно наш корабль взрезает 

килем струи.

Но сердце! Сердце! Сердце!

Как кровь течет ручьем

На палубе, где капитан

Уснул последним сном!

О капитан! Мой капитан! Встань и прими 

парад
,
Тебе салютом вьется флаг и трубачи 

гремят;

Тебе букеты и венки, к тебе народ 

теснится,

К тебе везде обращены восторженные 

лица.
Очнись, отец! Моя рука

Лежит на лбу твоем,

А ты на палубе уснул.

Комментариев нет:

Отправить комментарий